Система менеджмента качества

В целях обеспечения высокого уровня качества оказываемых услуг и выпускаемой продукции, выполнения  установленных   требований   Заказчика  и устойчивого развития ОАО «Минскпромстрой» в 2003 году генеральным директором было принято решение о разработке и внедрении в Общество системы менеджмента качества на базе международных стандартов  ISO серии 9001. В числе одной из первых строительных организаций Республики Беларусь ОАО «Минскпромстрой» 15 апреля 2005г. получил сертификат соответствия системы менеджмента качества соответствующий требованиям СТБ ISO 9001-2001.
В настоящее время в ОАО «Минскпромстрой» успешно функционирует система менеджмента качества проектирования, строительства зданий и сооружений,  проведения инженерно-геодезических изысканий; производства строительных материалов и конструкций, оказания инженерных услуг по комплексному управлению строительной деятельностью сертифицированная на соответствие требованиям СТБ ISO 9001-2015 в Национальной системе подтверждения соответствия РБ (сертификат соответствия № ВY/112 05.01. 002 10048 от 04.05.2020 г.), которая охватывает все стадии производственного цикла создания строительной продукции.
Организационно-методологической основой функционирования системы менеджмента качества в организации являются разработанные документированные процедуры, соответствующие требованиям действующих технических нормативных правовых актов, соблюдение которых является основой эффективной работы всего Общества, начиная от рабочего и заканчивая генеральным директором.
Результативное       функционирование      системы      менеджмента        качества   ОАО «Минскпромстрой» ежегодно подтверждается положительными результатами периодической оценки  органом по сертификации .
В ОАО «Минскпромстрой» постоянно ведется работа по постоянному  улучшению  системы менеджмента качества и повышению ее результативности в соответствии с требованиями СТБ ISO 9001-2015.
Одним из основных направлений функционирования системы менеджмента качества является постоянный мониторинг качества оказываемых услуг , производимой продукции и постоянное совершенствование всех процессов Общества.
 Система менеджмента качества позволяет нашей организации:
•    обеспечить преимущество организации перед конкурентами при участии в тендерах;
•    повыситьположительный имидж организации в своем регионе, в отрасли и на международном рынке;
•    обеспечить выполнение доведенных показателей;
•    снижение непроизводительных затрат за счет более рационального использования ресурсов; 
•    постоянно совершенствовать систему управления  организации;
•    гарантировать обеспечение качества оказываемых  услуг и выпускаемой продукции;
•    повышать  дисциплину и ответственности персонала.
Поделиться:
Меню