Область технической компетентности
В целях обеспечения высокого уровня качества оказываемых услуг и выпускаемой продукции, выполнения установленных требований Заказчика и устойчивого развития ОАО «Минскпромстрой» в 2003 году генеральным директором было принято решение о разработке и внедрении в Обществе системы менеджмента качества на базе международных стандартов ISO серии 9001. В числе одной из первых строительных организаций Республики Беларусь 15 апреля 2005г. ОАО «Минскпромстрой» был получен сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям СТБ ISO 9001-2001.
В настоящее время в ОАО «Минскпромстрой» успешно функционирует система менеджмента качества выполнения функций генерального подрядчика; выполнения функций генерального проектировщика; разработки разделов проектной документации для объектов строительства первого-четвертого классов сложности; строительства объектов первого-четвертого классов сложности; монтажа, наладки, технического обслуживания средств и систем охраны; проведения инженерно-геодезических изысканий для объектов строительства первого-четвертого классов сложности; оказания отдельных видов инженерных услуг в строительстве; производства строительных материалов и конструкций, сертифицированная на соответствие требованиям СТБ ISO 9001-2015 в Национальной системе подтверждения соответствия РБ, которая охватывает все стадии производственного цикла строительной продукции.
Организационно-методологической основой функционирования системы менеджмента качества в организации являются разработанные документированные процедуры, соответствующие требованиям действующих технических нормативных правовых актов, соблюдение которых является основой эффективной работы всего Общества, начиная от рабочего и заканчивая генеральным директором.
Результативное функционирование системы менеджмента качества ОАО «Минскпромстрой» ежегодно подтверждается положительными результатами периодической оценки органом по сертификации. В ОАО «Минскпромстрой» постоянно ведется работа по постоянному улучшению системы менеджмента качества и повышению ее результативности в соответствии с требованиями СТБ ISO 9001-2015.
Одним из основных направлений функционирования системы менеджмента качества является постоянный мониторинг качества оказываемых услуг, производимой продукции и совершенствование всех процессов Общества.
Система менеджмента качества позволяет нашей организации:
• обеспечить преимущество организации перед конкурентами при участии в тендерах;
• повысить положительный имидж организации в своем регионе, в отрасли и на международном рынке;
• обеспечить выполнение доведенных показателей;
• обеспечить снижение непроизводительных затрат за счет более рационального использования ресурсов;
• постоянно совершенствовать систему управления организации;
• гарантировать обеспечение качества оказываемых услуг и выпускаемой продукции;
• повышать дисциплину и ответственности персонала.